Компания Bridgestone

Логотип Бриджстоун
В 1964 г. в компании был принят план повышения качества продукции, включавший в себя и программу контроля качества продукции, разработанную на основе идей выдающегося американского специалиста в этой области Э. Деминга. О том, что план этот был блестяще реализован, свидетельствует присуждение компании в 1968 г. престижной в Японии премии имени Э. Деминга, которой удостаиваются предприятия, достигшие наибольших успехов в производстве высококачественной продукции. В 1988 г. Bridgestone купил Firestone, и в 1990 г. обе компании были объединены в одну корпорацию - Bridgestone / Firestone, Inc.

Сейчас эта корпорация - один из лидеров в разработке новых технологий производства летних шин. Компания подняла планку требований к выпускаемым ею товарам еще выше, поставив задачу производить продукцию, вообще не имеющую дефектов. Так появилась концепция "нуль дефектов", нацеленная на производство продукции идеального качества. В 1984 г. в компании была разработана "теория оптимизации формы автопокрышки в движении", служащая предметом гордости компании и по сей день - Rolling Contour Optimization Theory. Применение этой теории позволило сначала найти приемы изучения формы автопокрышки в движении под реальной нагрузкой, а не в состоянии покоя, а затем и разработать оптимальную с точки зрения эксплуатационных свойств конфигурацию автопокрышки. Этот проект, осуществлявшийся в течение 4 лет, обошелся компании в 2 млн. долларов. Зато продукция компании получила целый ряд конкурентных преимуществ: использование автопокрышек оптимальной формы обеспечивает лучшую маневренность и устойчивость, лучшее торможение на сырой и сухой дороге, делает их более износостойкими, снижает уровень создаваемого при движении шума и дает благодаря меньшему сопротивлению при качении заметную экономию горючего.

вернуться назад

«Предыдущая статья

Шины повышенной проходимости

Следующая статья»

Шина Goodyear Run On Flat. Всегда в форме.